воскресенье, 13 июля 2014 г.

Становление на путь истинный .Продолжение.


Продолжаю рассказ о том, как я заболела скрапбукингом. Итак, после первой моей книги мне просто невыносимо как хотелось творить и творить. И тут на мой счастливый случай как раз у моей подруги намечался день варенья. Я не долго думала, что подарить)) Конечно же книгу, но какую? Окольными путями раздобыла её детские фото, ещё чёрно-белые, те которые печатались самостоятельно в ванной при красном цвете фонаря, плюс у меня было её  портфолио, сделанное мною лет 5 назад. В итоге получилась замечательная книга желании, конкретно для неё.

 Жаль, что я не сделала фото содержимого, помню сели батарейки, а потом не успела. Но это не так важно, как та реакция когда я вручила этот подарок, в глазах именинницы  читалось удивление и радость. Ради вот таких минут и хочется мастерить)).Я уверена, что многие её мечты сбылись, а те ,что ещё в планах –обязательно сбудутся в ближайшее время, ведь я даже инструкцию вложила, что нужно делать, чтоб воплотить в реальность всё ,чего хочешь))).

Затем мы с мамой поехали к брату и невестке в Екатеринбург, тоже как же без подарка, и для невестки сделала книгу.

 



Вот такие вот дела у меня.....Одно сплошное волшебство))
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рада Вашим комментариям!