воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Осень..Есенин....и обмен подарками к 1 сентября

     Прекрасная пора-Осень!!! Жёлтые листья…они кружатся над головой...так приятно шуршат под ногами…идёшь...и только о хорошем думаешь,о том,что было,о том ,что будет…Она одна такая единственная,пора,когда можно позволить себе похандрить,снова влюбиться,помечтать…Я совсем недавно полюбила Осень…Если спросите почему,даже не отвечу вам уверенно за что,не бывает любви за что-то,бывает Любовь от сердца. И Есенин любил Осень,он донёс это до нас через свои стихи,я всегда ложу томик его стихов на видное место,потому ,как времени катастрофически не хватает,себя то не помнишь в конце дня,а тут на глаза попадается книга,и ты не можешь не взять её и не прочитать перед сном несколько строчек)))



Хорошо под осеннюю свежесть

Душу-яблоню ветром стряхать
И смотреть, как над речкою режет
Воду синюю солнца соха.

Хорошо выбивать из тела

Накаляющий песни гвоздь.
И в одежде празднично белой
Ждать, когда постучится гость.

Я учусь, я учусь моим сердцем

Цвет черемух в глазах беречь,
Только в скупости чувства греются,
Когда ребра ломает течь.

Молча ухает звездная звонница,

Что ни лист, то свеча заре.
Никого не впущу я в горницу,
Никому не открою дверь.
1918-1919

Сентябрь уже подходит к концу,а я такая сякая,только сейчас выкладываю отчёт о прекраснейшем проекте 

В школу с улыбкой! Обмен подарками к 1 сентября


. Сколько положительных эмоций и радости мы с Данилкой получили от него!!! Когда собирали….когда получали)))
А вот и фото посылочки «учебной»,получили мы её от Газизовых Тимура и Рамиля, Башкирия,г.Уфа:



Спасибо вам большое Тимур и Рамиль,мы с Данилкой обязательно вам напишем)))) 
Будьте счастливы!!!



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рада Вашим комментариям!