суббота, 6 сентября 2014 г.

Я могу все. Этап №3. Покупаем. Пишем. Мечтаем.

С опозданием, но верными шагами к цели.


Я не буду писать, что в числе опоздавших, это и так понятно, я такая, и пока переделать себя не могу, но стараюсь.

Покупаем.Материалы.

Когда начинала скрапить, не могу сказать, что скупала всё подряд, и сейчас, просматривая все сокровища не скажу,что много уж всего. Я просто не могу тратить большие суммы на материалы,может в этом причина? Больших магазинов скраптоваров у нас нет, а в тех, что есть выбор не так уж велик. А в интернет- магазинах я действительно складываю всё в корзину, а потом просматриваю, откидываю,но крупных закупок у меня не было. Думаю всё впереди)).Всё запишу в блокнотик-что есть,что нужно.
И всё же хочу сохранить на будущее: главное: делать покупки вдумчиво, осознанно, анализируя их применение.




Пишем.Блог.

Пересмотрела оформление своего блога.Действительно был темноват,что давит при чтении. Сделала светлым,в скором времени подумаю над шапкой,нужно ещё не только подумать,но и научиться этому искусству оформления))) Вот тебе и ещё одна цель!
С постами дело обстоит гораздо хуже((( Дело в том,что я не очень люблю писать,много мечтаю,думаю,составляю планы,а вот писать-нет.С этим тоже нужно что-то делать…Мне почему-то кажется,что столько много блогов,столько всего интересного и занимательного,что моя писанина никому не будет интересна.А это уже наверно,хромает самооценка…как мне кажется.

Мечта.

Конечно,каждая из нас мечтает,и у каждой из нас ни одна,возможно даже ни две мечты.Это здорово.Я раньше записывала самые важные мечты в специальную книгу,а потом когда они осуществились – это самое ужасное- не продолжила!! Представляете?! Сейчас (и это тоже цель) я буду разбираться со всем,что у меня в голове,поставлю конкретные цели и буду идти к ним. Так как написав их на бумаге,они точно осуществляются-это точно.Проверено!
Работу я обязательно сделаю,только вот нужно привести в порядок мысли,а то страшно подумать что получится!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рада Вашим комментариям!