среда, 22 октября 2014 г.

СП Эмоции в бумаге Четвертый разворот

Девочки,привет!!!
Я,как обычно, в числе опоздавших)))
 Показываю вам четвёртый разворот в СП с Леной Моргун "Эмоции в бумаге"

Задания для четвертого разворота:

- переход фоновой бумаги с левой странички на правую(как в моем развороте лист с цветами в фоне)
- обязательный элемент - конверт. Он может быть как спрятанным, так и на виду. 

   И не забываем, в своем альбоме используем светлую и темную бумагу, совмещаем не сочетаемое, выходим из зоны комфорта!)
Я сочетала не сочетаемое! И вот,что из этого вышло)))

Размеры моих страничек 23*23 см



Первая страничка с конвертиком


Вторая страничка


А это))) Это третий мой разворот))

Задания для третьего разворота:

- интересный прием закрытия подложки под фото, она же раскладушка(у меня подложка не открывается за счет цветка). Анкера и веревочки/ленточки использовать нельзя, все остальное можно. Обязательно расскажите в своем посте, чего интересного вы использовали)
- обязательный элемент - ключ и обязательно красим несколькими цветами краски/спрея(чего угодно, главное что бы несколькими цветами)
 кто использовал на первых двух разворотах все ключи, тогда обязательный элемент акриловое стеклышко!
   И не забываем, в своем альбоме используем светлую и темную бумагу, совмещаем не сочетаемое, выходим из зоны комфорта!)


Первая страничка.Подложка откидывается,можно вставить ещё фото)



 Вторая страничка.Подложка открывается,крепится с помощью цветочка.



 Баннер задания)


Спонсоры проекта

     
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

2 комментария:

Рада Вашим комментариям!