пятница, 19 декабря 2014 г.

Зачем я ездила в Челябинск?..или встреча с Викой Fleer )))

Всем привет!!! Расскажу как я съездила в Челябинск,побывала в гостях у  СкрапМании и встретилась с Викой Fleer)) Я почему-то такой Вику и представляла-позитивной,отзывчивой,немного строгой, всегда готовой помочь. Она как Гай Юлий Цезарь-успевает буквально всё-и смотреть за нами, помогать, подсказывать,тут же поработать-посмотреть-подкорректировать что-то в планшете-параллельно обсудить с нами не только наши вопросы ,но и новости))) Удивительный человек!!! У которого многому можно и нужно поучиться!
Я приехала домой ооочень счастливая и довольная,не смотря на то,что не успела ничего посмотреть в магазинчике СкрапМании,а там было тааакое!!! после наших то магазинов у меня глаза на лоб полезли разбежались,но, так как я приехала тютелька в тютельку-бегом на МК,а уезжала я бегом одевая на ходу кроссовки и в зубах сумка - опаздывала на последний автобус...сами понимаете...однако...ничего из вышеперечисленного не могло омрачить мою радость))) А ещё познакомилась с замечательными девочками-такими мастерицами-загляденье-Инна Аугсбургер,Людмила Спирина.

А это,собственно, фото:











Вот и вся история))) Хооочу повтора!!!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

1 комментарий:

  1. Привет ....прочитала твое сообщение с удовольствием, потому как мастер класс на самом деле был классный )) и Вика - супер ..и все девчонки - молодцы!!! Жалко конечно, что тебе пришлось раньше убежать, но все равно само присутствие на таком мероприятии - событие ))

    ОтветитьУдалить

Рада Вашим комментариям!